alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
21 мая
2017
11:35
920

В аппарате Уполномоченного по правам человека в Московской области состоялась церемония награждения лауреатов и победителей XI Московского областного конкурса творческих работ обучающихся «Права человека – глазами ребенка».

Названы имена победителей детского конкурса «Права человека глазами ребенка»

Из 497 работ, вышедших в финал, жюри выделило 3 победителя и 10 лауреатов в каждой из четырех возрастных групп.

В группе «1–4 классы» первое место занял Свалов Кирилл, 4 класс, МБОУ «Начальная общеобразовательная школа № 9», Сергиево- Посадский муниципальный район, за сказку «Имею право на семью» (руководитель - Кукушкина Ольга Валерьевна). Второе место – Щукина Анна, 4 класс, МБОУ «Щетиновская средняя общеобразовательная школа», Орехово-Зуевский муниципальный район  за творческую работу «Конвенция ООН глазами ребенка» (руководитель - Щукина Татьяна Викторовна). Третье место – Савченко Алиса, 2 класс, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №18», городской округ Коломна, за письменную работу и фильм «Мой взгляд на права ребенка» (руководитель - Казакова Ольга Викторовна).

 

Во второй возрастной группе (5-7 классы) первое место заняла Лободина Александра, 7 класс, МБОУ г.о. Балашиха «Гимназия №1», г.о. Балашиха, за письменную работу «Жизнь – главная ценность. Уроки Холокоста» (руководитель – Малышева Олеся Сергеевна). Второе местоПолякова Мария, 7 класс, МОУ «Лицей №26», г.о. Подольск, за письменную работу «Солнечные дети – полноценные члены общества» (руководитель – Листкова Елена Михайловна). Третье местоПетрушкина Мария, 6 класс, МБОУ средняя общеобразовательная школа «Гармония», Можайский муниципальный район, за поделку «Право на спорт есть у всех!» (руководитель - Литуненко Екатерина Александровна).

 

Победителем в третьей возрастной группе (8-9 классы) стала Афанасьева Екатерина, 9 класс, МКОУ «Орешковская основная общеобразовательная школа», Луховицкий муниципальный район, за письменную работу «Право на жизнь – основное право человека» (руководитель - Пушкарева Татьяна Юрьевна). Второе местоТеремков Геннадий, 9 класс, МОУ гимназия № 5, г.о. Люберецы, за письменную работу «Право ребенка на чистую воду» (руководитель – Фомина Наталья Ивановна). Третье место – Мурзич Дарья, 8 класс, МАОУ «Гимназия № 1» г. Рузы, за письменную работу «Трудовое право несовершеннолетних» (руководитель – Смирнова Светлана Александровна).

 

В четвертой возрастной группе (10-11 классы) первое место присуждено Чумаковой Тамаре, 10 класс, МБОУ средняя общеобразовательная школа № 8 имени Героя Советского Союза Будника Г.Д., г.о. Лобня, за письменную работу «Здоровые дети – здоровая нация. Проблема наркомании среди подростков» (руководитель – Лизунова Светлана Анатольевна). Второе местоСеменцова Софья, 11 класс, МБОУ Ржавская средняя общеобразовательная школа, Солнечногорский муниципальный район за письменную работу «ЕГЭ: за и против» (руководитель – Бочарникова Татьяна Александровна). Третье место – Коченков Алексей, 11 класс, МАОУ «Лицей», г.о. Балашиха, за письменную работу «Ребенок-инвалид – полноценный член общества» (руководитель – Левочкина Юлия Васильевна).

 

Также 10 поощрительных призов получили участники из числа детей-инвалидов и воспитывающихся в многодетных семьях.

 

Приветствуя лауреатов и победителей конкурса, Уполномоченный по правам человека в Московской области Екатерина Семёнова отметила, что многие из ребят уже не первый год принимают в нем участие и поблагодарила всех за неравнодушие, активную жизненную позицию, постоянный творческий поиск. «Отдельная признательность педагогам и руководителям за их труд, терпение, любовь к своим подопечным», – добавила она.

По условиям конкурса участники могут раскрыть правовую тему в разных жанрах: рисунка, поделки, сказки, басни, сочинения, эссе, реферата. Кроме того, каждый участник может предложить и исследовать собственную актуальную тему.

Наибольшее количество работ в 2017 году представлено следующими темами: «Имею право на семью», «Ребенок-инвалид – полноценный член общества», «Здоровые дети – здоровая нация», «Проблемы и возможности многодетной семьи», «ЕГЭ: за и против», «Я – Президент РФ XXI века», «Молодежная субкультура: свобода или вседозволенность», «Проблемы насилия в семье», «Ювенальная юстиция: ее значение и роль в защите прав несовершеннолетних», «Мой многонациональный класс», «Права детей и подростков, оставшихся без попечения родителей».

С большим интересом конкурсанты работают над проблематикой: «ЕГЭ: за и против», «Я – Президент РФ XXI века», «Молодежная субкультура: свобода или вседозволенность», «Проблемы и возможности многодетной семьи», «Проблемы насилия в семье», «Ювенальная юстиция: ее значение и роль в защите прав несовершеннолетних», «Мой многонациональный класс», «Права детей и подростков, оставшихся без попечения родителей».

Напомним, что конкурс проводится с 2007 года Уполномоченным по правам человека в Московской области совместно с Министерством образования Московской области и традиционно проходит в три этапа. Первый этап проводятся образовательными учреждениями и детскими общественными организациями; второй – территориальным управлением образования; третий этап проводится комиссией, утвержденной распоряжением Уполномоченного по правам человека в Московской области.