alert medal calendar facebook glasses instagram mail notes2 odnolassniki rss structure twitter vk
Другие порталы
18 января
2019
15:38
42

В Общероссийский народный фронт в Московской области через «красную кнопку» обратилась жительница города Мытищи с жалобами на работу МФЦ. В частности, женщина жаловалась на значительное превышение времени ожидания в очереди, а также на духоту в помещении, которую трудно переносят пожилые и больные люди.

«На основании обращения мы направили запрос в министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. Региональное отделение ОНФ получило ответ из министерства за подписью замминистра, в котором указано, что в ходе проверки МФЦ было выявлено нарушение в его работе. Также в письме сообщалось, что в целях недопущения подобной ситуации в дальнейшем с руководством МФЦ были проведены дополнительные мероприятия по повышению качества обслуживания посетителей. Заявителю были принесены извинения за доставленные неудобства», – рассказал член регионального штаба ОНФ Вячеслав Кузнецов.

Он также добавил, что в настоящее время в МФЦ проводятся мероприятия по оптимизации работы систем вентиляции и кондиционирования воздуха.

Это не первая жалоба, которая поступает от жителей Подмосковья на работу многофункциональных центров. Активисты регионального отделения Народного фронта будут держать на контроле работу МФЦ в Московской области.