19 ноября
2019
17:42
58

18 ноября в Рузском городском округе состоялось подведение итогов Первого этапа Конкурса по созданию социальной рекламы «Кибервызов». Это мероприятие дало старт празднованию Всероссийского Дня правовой помощи детям в городском округе.

Конкурс по созданию социальной рекламы, начавшийся в Подмосковье 11 октября, направлен на повышение информационной безопасности и цифровой грамотности. Его организатором выступает Московская областная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Ключевая задача конкурса – привлечь внимание к проблеме информационной безопасности несовершеннолетних и росту числа угроз в интернете. Это прекрасная возможность для детей не только акцентировать внимание на волнующей общество проблеме, но и продемонстрировать свои творческие способности.

В конкурсе принимали участие ребята в возрасте от 10 до 17 лет. Конкурс проходил в два этапа на территории всех городских округов региона. Всем желающим достаточно было направить заявку на участие в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов по месту жительства или обучения. Во втором же этапе – областном – примут участие работы, занявшие призовые места на муниципальном этапе.

Итоги конкурса будут подведены до 25 декабря. Работы победителей получат информационную поддержку и могут быть использованы при проведении информационной кампании в регионе.

Конкурсные работы школьников рассмотрело жюри, в которое вошли руководитель Молодежного центра города Руза Татьяна Лысенко, начальник окружных органов опеки и попечительства Наталья Шведова, руководитель комиссии по делам несовершеннолетних и защите и прав Марина Подпружникова и представитель Уполномоченного в Рузском городском округе Ольга Батурина.

«Представленные ребятами работы приятно удивили жюри многосторонностью взглядов и широким кругозором наших школьников, – сообщила Ольга Батурина. – Судьям с трудом удалось выбрать победителей, призеров и лауреатов среди множества красочных, оригинальных, по-настоящему творческих работ. Ведь согласно требованиям конкурса необходимо было разработать образец социальной рекламы, который должен был выглядеть как буклет, листовка, или же полноценный видеоролик. Очень радует, что школьники Рузского городского округа не только смогли найти отличные способы самовыражения, но и сумели решить в своих работах главную задачу, поставленную конкурсом – обеспечение права на информационную безопасность в сети Интернет.»